Рынок устроен так, что с заказчиком работает какая-то проектная компания – потенциальный поставщик светового оборудования. Поставщик ставит в известность производителя о том, что ведет данный проект, чтобы тот защитил его от недобросовестных поставщиков, которые пытаются влезть в чужие проекты.
Преимущества такого взаимодействия очевидны. Производитель, по запросу поставщика, предлагает наиболее выгодные цены, оптимальные сроки поставки и лучшие товарные модификации. Соответственно, заказчик получает лучшие условия и надежного партнера, который обеспечит нужный сервис. А поставщик реализует проект, который вел долгое время. Выигрывают все.
Однако, иногда, доказать производителю право работать с данным заказчиком по эксклюзивным условиям – тяжело. Это связано с тем, что, создавая какую-то универсальную процедуру защиты – ее тут же используют недобросовестные поставщики. И производители, страхуясь от таких фирм, вынуждены настолько усложнять условия защиты, что даже когда приходит реальный, добросовестный поставщик, ему приходится неделями доказывать производителю, что он «не дурак»!
Иногда проще подняться на самые высокие точки мира, чем защитить проект у производителя…