Важным аспектом комфортного течения гарантийных обязательств по энергосервисному контракту является сохранность подменного фонда.
При сдаче населенного пункта мы передаем заказчику подменный фонд в размере 1% (минимум – 1 ед.) от объема поставленного оборудования.
У Администрации ВСЕГДА должны быть в резерве светильники, необходимые для того, чтобы оперативно устранить проблемы не горящей опоры и избежать жалоб недовольных жителей. Старый светильник уезжает на ремонт именно из фонда, а не с опоры!
К сожалению, на практике происходит все иначе. Еще ни один наш клиент не смог сохранить светильники из подменного фонда дольше 2-х лет
В ходе проверок выясняется, что: их потеряли, кому-то отдали или установили по просьбе жителя в другое место (правильнее было бы приобрести новый светильник в магазине). Хотя, при сдаче объекта, мы всегда предупреждаем об этом моменте и подписываем акт передачи.
Когда же происходит гарантийный случай, а светильников в резерве нет, мы получаем: недовольных жителей, не работающую опору и долгий срок ожидания нового светильника!
Поэтому, убедительная просьба ко всем обслуживающим организациям: храните и следите за своим подменным фондом, это очень важно для исполнения нами гарантийных обязательств и своевременной замены вышедших из строя светильников!
Надеемся эта информация была полезна и интересна для вас. Приглашаем вас вступить в нашу группу в Вконтакте и на канал в Дзен. Там мы регулярно публикуем наши новинки, делаем товарные обзоры, делимся советами на основании многолетнего опыта и рассказываем о реализуемых нами проектах! Подписывайтесь!