Друзья, хотим познакомить вас с одним из наших партнёров - производителем светодиодного освещения FAROS LED.
FAROS LED - один из крупнейших российских производителей высококачественного светового оборудования (ТОП-6 по стране), с которым мы тесно сотрудничаем более 5 лет.
Сегодня команда FAROS LED подготовила для вас полезную и интересную информацию о том, КАК ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ЧАСТЬ 1)!
Начнем с того, что расскажем немного о требованиях к подобному освещению.
Согласно СП 52.13330.2016, освещение на торговых объектах подразделяется на:
При этом часть светильников рабочего или аварийного освещения может использоваться и для целей дежурного освещения.
Важная особенность
Освещение магазина не должно искажать естественные цвета товаров, поэтому при подборе светильников для торгового зала крайне важно учитывать такой показатель, как цветовая температура, которая варьируется от 2400К до 6600К, в зависимости от конкретных особенностей товара.
Также предъявляются определенные требования и к уровню освещенности помещения.
Также, мы хотели бы рассказать о требованиях в 3 основных торговых зонах: входная, кассовая и зона витрин.
ВХОДНАЯ ЗОНА. Это пространство перед входом в торговый зал, в этой зоне потребитель начинает сосредотачиваться на предстоящих покупках.
Подходящие светильники ассортимента FAROS LED:
ВИТРИННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Витрины смело можно считать лицом магазина, правильно оформленная витрина привлекает внимание и стимулирует человека войти внутрь.
Примечания:
Оптимальные для данных целей светильники:
КАССОВЫЕ ЗОНЫ. Кассы – это завершающий этап посещения любого магазина и одна из самых востребованных зон. В этих зонах постоянно находятся продавцы, и освещение должно быть комфортным не только покупателям, но и им.