Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Да
Изменить
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Севастополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск

Друзья, хотим познакомить вас с одним из наших партнёров - производителем светодиодного освещения FAROS LED.

FAROS LED - один из крупнейших российских производителей высококачественного светового оборудования (ТОП-6 по стране), с которым мы тесно сотрудничаем более 5 лет.

Сегодня команда FAROS LED подготовила для вас полезную и интересную информацию о том, КАК ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ЧАСТЬ 1)!

Начнем с того, что расскажем немного о требованиях к подобному освещению.

Согласно СП 52.13330.2016, освещение на торговых объектах подразделяется на:

  • Рабочее (общее)
  • Аварийное
  • Дежурное

При этом часть светильников рабочего или аварийного освещения может использоваться и для целей дежурного освещения.

Важная особенность

Освещение магазина не должно искажать естественные цвета товаров, поэтому при подборе светильников для торгового зала крайне важно учитывать такой показатель, как цветовая температура, которая варьируется от 2400К до 6600К, в зависимости от конкретных особенностей товара.

OIcDp4_pdz8.jpg

Также предъявляются определенные требования и к уровню освещенности помещения.

erIe0PNX1Bg.jpg

7EtGBn_1GrM.jpg

Также, мы хотели бы рассказать о требованиях в 3 основных торговых зонах: входная, кассовая и зона витрин.

ВХОДНАЯ ЗОНА. Это пространство перед входом в торговый зал, в этой зоне потребитель начинает сосредотачиваться на предстоящих покупках.

Подходящие светильники ассортимента FAROS LED:

  • FI 600
  • FI 350
  • FP 200

ВИТРИННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Витрины смело можно считать лицом магазина, правильно оформленная витрина привлекает внимание и стимулирует человека войти внутрь.

Примечания:

  1. Площадь акцентирующего освещения должна составлять не более 20% площади витрины.
  2. Для витрин, в которых выставлены темные товары, освещенность следует повышать на одну ступень по шкале освещенности, для витрин со светлым товаром освещенность следует снижать на одну ступень.

Оптимальные для данных целей светильники:

  • FL 60
  • FL 52
  • FT 85

КАССОВЫЕ ЗОНЫ. Кассы – это завершающий этап посещения любого магазина и одна из самых востребованных зон. В этих зонах постоянно находятся продавцы, и освещение должно быть комфортным не только покупателям, но и им.

Мы в соцсетях Подписывайтесь на наши аккаунты, чтобы бы быть в курсе последних новостей: in zen