Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Да
Изменить
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Севастополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
Важным аспектом комфортного течения гарантийных обязательств по энергосервисному контракту является сохранность подменного фонда.

При сдаче населенного пункта мы передаем заказчику подменный фонд в размере 1% (минимум – 1 ед.) от объема поставленного оборудования.

У Администрации ВСЕГДА должны быть в резерве светильники, необходимые для того, чтобы оперативно устранить проблемы не горящей опоры и избежать жалоб недовольных жителей. Старый светильник уезжает на ремонт именно из фонда, а не с опоры!

К сожалению, на практике происходит все иначе. Еще ни один наш клиент не смог сохранить светильники из подменного фонда дольше 2-х лет

В ходе проверок выясняется, что: их потеряли, кому-то отдали или установили по просьбе жителя в другое место (правильнее было бы приобрести новый светильник в магазине). Хотя, при сдаче объекта, мы всегда предупреждаем об этом моменте и подписываем акт передачи.

Когда же происходит гарантийный случай, а светильников в резерве нет, мы получаем: недовольных жителей, не работающую опору и долгий срок ожидания нового светильника!

Поэтому, убедительная просьба ко всем обслуживающим организациям: храните и следите за своим подменным фондом, это очень важно для исполнения нами гарантийных обязательств и своевременной замены вышедших из строя светильников!

Мы в соцсетях Подписывайтесь на наши аккаунты, чтобы бы быть в курсе последних новостей: in zen