Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Да
Изменить
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Севастополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск

Продолжаем наш рассказ о выборе правильного торгового освещения, начатый в этой статье.

ЗОНА ФРЭШ: ОВОЩИ/ФРУКТЫ

Овощи и фрукты несут с собой бодрость и здоровье, яркие сочные оттенки привлекают покупателей, однако все можно испортить одним лишь тусклым светом. Поэтому важно подбирать освещение, которое подчеркнет красоту и свежесть продукции.

Рекомендуется использовать в данной зоне акцентирующие световые приборы (Summer Light) с узким или средним пучком света, а также применение UV- и IR фильтров для защиты товаров от порчи и выцветания

  • FT 91 SL
  • FT 85 SL
  • FT 185

ПРИЛАВКИ: СЫР, ВЫПЕЧКА

Зоны с выпечкой и сыром создают уют и манят покупателей приятными ароматами. Для представления этих групп товаров в наиболее привлекательном виде используют акцентные светильники (Golden Grain) и специальные аксессуары (gold/champagne reflector), которые придают сыру насыщенный желтый оттенок, а выпечке – эффект золотистой корочки.

ПРИЛАВКИ: РЫБА

В этой зоне главенствуют холодные оттенки, призванные подчеркнуть свежесть продукта, но только, если речь не идет о красной рыбе, там подсветка должна быть теплого желтоватого оттенка. Для прилавков с рыбой рекомендуется использовать акцентные светильники (Magic Ocean) с широким и средним лучом, а также специальные аксессуары (silver или gold/champagne reflector), которые создают более привлекательный вид продукции

СТЕЛЛАЖИ

При освещении стеллажей рекомендуется использовать отражатели с широким светораспределением, антибликовые решетки или HDP оптику. А также предусмотреть зоны для подсветки рекламных конструкций и навигации. Также следует учесть, что на торцах стеллажей освещенность должна быть в 2-3 раза выше, чем на полу.

КАССОВЫЕ ЗОНЫ

Кассы – это завершающий этап посещения любого магазина и одна из самых востребованных зон. В этих зонах постоянно находятся продавцы, и освещение должно быть комфортным не только покупателям, но и им. Рекомендуется использовать светильники с антибликовой решеткой или микропризматической оптикой (HDP).

Мы в соцсетях Подписывайтесь на наши аккаунты, чтобы бы быть в курсе последних новостей: in zen